День индейки состоится 31 мая
28.04.2014

Место встречи изменить можно: мега-праздник состоится в торговых центрах «Мега».

Вкусный и веселый массовый праздник, который марка «Индолина» и компания «Евродон» проводят ежегодно в последнюю субботу мая,  на этот раз состоится не в парках, как прежде, а в торговых центрах «Мега» нескольких городов.
Известный производитель индейки («Евродон») планирует поддержать и развить лояльные взаимоотношения с потребительскими аудиториями уже двух своих брендов.
Новый формат дополнит не только атмосфера современных торговых центров, но и презентация нового бренда компании «Евродон» - мяса утки марки «Утолина»!
В рамках праздника, нацеленного на пропаганду полезного и здорового питания, состоится презентация марки «Утолина». Это новый продукт агрохолдинга, произведенный современным агрокомплексом, начавшим работать в Миллеровском районе Ростовской области совсем недавно. Продукция компании «Донстар» уже распространяется через все сети на европейской части России. У нее становится все больше поклонников, потому что все больше людей ценит не  только особенный вкус утки, но и уникальные качества этого мяса, поддерживающие иммунитет.
Целый день в пяти городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбург, Казани, Ростове-на-Дону, - будут идти нескончаемые кулинарные мастер-классы, дегустации, викторины, розыгрыши призов от Индолины и Утолины.
У проекта с каждым днем становится все больше партнеров.  В этом году его поддерживает журнал Юли Высоцкой «Хлеб-Соль», ряд известнейших поваров из первых строчек мишленовских рейтингов (которые готовили свои модные кулинарные шедевры из мяса марки «Утолина» во время первого в Росси гастрономического фестиваля TASTE).
- В парках были свои плюсы – мы готовили шашлыки на шампурах, гузки на барбекю, плов в огромных котлах – все было так аппетитно, на открытом огне… В таком формате был свой смак, - комментирует генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев. –  Идея провести фестиваль индейки и утки в торговом центре пришла к нам во время организации первого в России международного гастрономического фестиваля TASTE.  Опыт его проведения в разных странах и успех нашей марки «Утолина» среди кулинаров первых позиций мишленовских рейтингов вдохновил нас на решение провести праздник в торговых центрах МЕГА, которые есть в 14 городах в России. Наши партнеры нас очень активно поддержали. Переходя в торговые центры мы, конечно, лишаемся формата пикника, зато приобретаем более цивилизованные условия для звездных мастер-классов, получаем возможность взаимодействия с более однородной целевой аудиторией, нарабатываем опыт партнерства с такими международными компаниями, как ИКЕА, к примеру.
У праздника есть своя страничка на сайте www.indolina.ru . Там можно посмотреть материалы и архивы прошлых лет, направить свое предложение организаторам, прислать свой рецепт на конкурс – авторы лучших рецептов получат призы во время праздника, а лучшие рецепты станут основой для кулинарных мастер-классов и дегустаций.
В этом году ожидается участие в празднике около 300 тысяч человек. Компания планирует предоставить около 10 тонн продукции, в том числе около 3 тонн – совершенно новой продукции, деликатесов из мяса утки марки «Утолина».
Утка  – традиционная еда в России. В старорусском языке осталось слово «утОля», которое означало «блажь, удовольствие, удовлетворение , потакание».  
- Марка «Утолина» - возрождение вкусных традиций России, в каждой семье знают, что такое «утятница», - говорит генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев, - Мы хотим, чтобы россияне питались здоровой, полезной едой, чтобы у России был свой качественный продукт, свои востребованные марки, это стратегически важно для России.
В этот раз компании «Евродон» помогает организовать праздник Санкт-Петербургское представительство международного event-агенства "OstWestBridge".