День индейки-2015 проведут лучшие PR-профессионалы России
17.04.2015

Проект «День индейки» признан одним из лучших PR-проектов года и отмечен на Церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Пресс-служба года – 2014» Дипломом «За лучший PR-проект в бизнесе».

 

16 апреля в Москве состоялcя форум специалистов в области PR, собравший и оценивший проекты в области связей с общественностью из самых разных отраслей и самых разных уголков России. Среди отобранных 30 проектов (в конкурсе приняло участие более 400 компаний) лучшим был признан и проект «День индейки».

Его идеолог и организатор – агрохолдинг «Евродон» - получил Диплом и признание экспертов, которые приняли предложение провести «День индейки-2015» вместе.

Таким образом,  можно говорить о том, что проект «День индейки-2015» пройдет с участием лучших российских пиарщиков.

Условия нового «Дня индейки-2015» позволяют  стать участником мероприятия всем, в любом городе. Подробности - на сайте марки, там же публикуются рецепты, коллажи, репортажи, авторы   лучших работ получат от организаторов ценные и полезные призы, в том числе кухню, бытовую технику и, конечно, наборы деликатесов от «Индолины».

Опыт агрохолдинга «Евродон», который, как известно, создал уже два бренда без рубля затрат на рекламу, давно привлекает внимание профессионалов. В прошлом году BusinessWeek назвал проект «День индейки»  «глобально интересным маркетинговым и PR-ходом», так как, по мнению иностранцев, производить индейку в России – все равно, что матрешек в США.

Не все еще знают, какие трудности пришлось пройти основателю и главе агрохолдинга «Евродон» Вадиму Ванееву, чтобы создать в России, по сути две аграрные подотрасли по производству индейки и утки.

Сегодня созданные им с нуля агрокомплексы производят 44,5 тыс тонн мяса индейки и 20 тыс тонн мяса утки. Невзирая на сложности кризиса, строятся новые производственные объекты, запуск которых позволит в ближайшие годы увеличить производство в пять раз и создать 2500 рабочих мест (сейчас работает 6400 человек).

 - Десять лет назад мне все говорили, что индейку россияне никогда есть не будут, мне не верили, не давали кредиты, называли проект «бесперспективным», - вспоминает Вадим Ванеев.

 Сегодня россияне едят в 10 раз индейки больше, продукция из индейки марки «Индолина» лидирует на рынке, а «День индейки» ежегодно ставит рекорды.  В прошлом году в дегустациях и мастер-классах, организованных одновременно в шести городах  (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Шахты) приняли участие более 200 тысяч человек.