ГК «Евродон» расходует на мероприятия по биозащите около 300 миллионов рублей ежегодно
09.06.2017

Обеспечение биозащиты и биобезопасности представляет собой одну из главных составляющих производственно-хозяйственной деятельности ГК «Евродон». Исключительные меры защиты внедрены на предприятиях холдинга, как с самого начала строительства производственных площадок, так и соблюдаются на регулярной основе.  Ежемесячно на мероприятия по биозащите и биобезопасности расходуется более 25 млн рублей.

Весь транспорт при въезде на предприятие проезжает специальные  резервуары для мытья колёс, а также специально обустроенные дезинфекционные блоки и дезбарьеры, которые ежедневно заправляются новым дезраствором.

У входа в птичники, инкубаторий, цех убоя и переработки, кормосклады для дезинфекции обуви оборудуют дезинфекционные кюветы во всю ширину прохода, длиной 1,5 м, которые регулярно заполняют дезинфицирующим раствором.

Обслуживающей персонал осуществляет вход и выход на предприятие и птичники только через ветеринарно–санитарный пропускник с полной сменой одежды и обуви и прохождением гигиенического душа. Все сотрудники, работающие непосредственно на площадках с птицей ежедневно обеспечиваются новыми одноразовыми комплектами спецодежды.

Транспортировку птицы и продукции осуществляют в чистой заранее продезинфицированной таре, специально для этой цели предназначенным транспортом.

Также серьезные средства выделяются на обучение персонала по вопросам биозащиты и биобезопасности. Обучение охватывает производственный и управленческий персонал, а также людей, занимающихся сбытом продукции.

Весь обслуживающий птицу постоянно закрепленный персонал регулярно проходит медицинское обследование и соответствующую зоотехническую и ветеринарную подготовку.

 

СПРАВКА

Евродон» - исторически первый в России мощный агрокомплекс по производству индейки и утки. История агрохолдинга «Евродон» берет начало в 2003 году.

С 2006 года комплекс производит диетическую продукция из мяса индейки под маркой «Индолина».

С 2013-го года агрохолдинг выпускает на российский рынок еще и продукцию из мяса утки под маркой «Утолина». В технологический цикл обоих производств включено производство родительского стада, инкубирование, производство комбикормов, выращивание птицы, мясопереработка, логистика.

Замкнутый технологический цикл и модульное проектирование позволяет поэтапно наращивать мощности обоих проектов.

Группа развивается по кластерному принципу. К 2017 году компанией построены новые производственные объекты, с запуском которых мощности производства индейки смогут вырасти до 150 тыс тонн мяса индейки.