Индолина поменяла логотип
10.11.2017

Мясная продукция из индейки под маркой «Индолина» в ближайшее время будет выходить с обновленной этикеткой и новым логотипом. Визуальное изображение индейки в сердце «долины индеек» стало ближе к реальной.

 

- Наш текущий логотип создавался в 2005 году, бренд и его платформу разработала английская компания Identica, - комментирует глава компании-производителя Вадим Ванеев, -   Несмотря на то, что тогда это был первый столь масштабный проект для российского рынка, и мы все делали впервые, время подтвердило правильность наших решений, в том числе в выборе айдентики бренда. За 12 лет многое изменилось - и в потреблении, и в производстве. Мы решили, что пора менять акценты и бренд-платформе «Индолины». Несмотря на высокую узнаваемость, мы пересмотрели визуальный образ нашей индейки в логотипе, и теперь он более похож на ту реальную птицу, которую мы выращиваем.

Разработки обновленного логотипа и упаковки компания провела совместно с командой фрилансеров и собственными силами.

Новая птица будет размещена на всех упаковочных носителях продукта, в том числе на гофротаре.

Сегодня продукция под маркой «Индолина» производится в количестве около 400 тонн в сутки.

Ассортимент продукта составляет более 200 наименований. Большую часть составляет охлажденная продукция. Продукция глубокой переработки составляет около 10% и распространяется пока только в ЮФО – через собственную розничную сеть «Мясной градус» и ряд гипермаркетов.

Остальная продукция распространяется по всей территории РФ.

В ассортименте «Индолины» присутствует и конфессиональная продукция.

В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании формируется специальная служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

СПРАВКА

Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года.

Продукция не содержит фосфаты, глута мат натрия и другие вредные для здоровья человека ингредиенты.

Соответствие техническим регламентам Таможенного союза и системам менеджмента безопасности пищевой продукции, подтверждается многочисленными Сертификатами, в том числе по схеме FSSC, включающей требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1, а также дополнительные требованиями FSSC.