Группа представит на "Продэкспо" новую стратегию развития брендов
25.01.2018

На крупнейшей продовольственной выставке «ПРОДЭКСПО», группа компаний «Евродон» готовится представить новую стратегию развития своих брендов - утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.

Бренды «Индолина» и «Утолина» участвуют в международных и российских выставках постоянно,  систематически, планомерно. Так, уже с начала 2018 года, продукция из русской индейки и русской утки покорила Берлин и многочисленных (более 500 тыс человек) участников Фестиваля российских продуктов DISCOVER RUSSIAN CUISINE во время выставки International Green Week Berlin 2018, а также Нью-Йорк и его гостей на выставке NRF 2018: Retail's Big Show.

На выставке в США крупнейшие индейководы мира выразили интерес к обмену опытом с пионером российского индейководства. А в Берлине предложили сделать продуктовым символом России ростовскую утку. Идут переговоры о различных вариантах партнерства и с другими городами и странами.

На российской выставке «Продэкспо» марки Индолина и Утолина будут представлены, как и много лет подряд, в мясном зале (зал 2, павильон 2). Стенд марок 22В60 в этот раз представляет собой «остров» в почти 140 квадратных метров.

На витринах стенда будет представлена как охлажденная, так и переработанная продукция мяса индеек и уток производителей «Евродон» и «Донстар» (входят в единый агрохолдинг).

- Мы развиваем проект вместе с Внешэкономбанком и действуя в прочном тандеме, постоянно ставим все более высокие цели. Так, если несколько лет назад, мы лишь посещали крупные выставки, то теперь участвуем как полноценные лидеры рынка. В этот раз везем на выставку более 500 кг разнообразной продукции. Мы хотим показать оптовым покупателям различных регионов и стран потенциал нашего агрохолдинга, а также дать возможность убедиться в качествах продукта. Мы позиционируемся как производители двух продуктов питания, мяса индейки и мяса утки. Оба проекта мы начинали с нуля и оба несколько лет подряд лидируют в своих сегментах. У нас много планов и много идей. Мы создаем в каждой отрасли российский продукт с экспортным потенциалом. Таким видим и будущий проект по баранине. А так как бренды удобнее продвигать  вместе, и для потребителя важно понимать, что все это – один ответственный производитель, мы думаем их в перспективе объединить. Возможно, таким единым брендом и станет бренд «Донросс», который мы впервые представим на Продэкспо, - комментирует планы глава агрохолдинга Вадим Ванеев. - Приглашаем Всех заинтересованных в развитии наших партнерских планов встретиться на Выставке

Практически все дни работы выставки будут продолжаться многочисленные дегустации..

Зарегистрироваться можно заранее - получить билет можно тут http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/

Если Вы хотите запланировать переговоры с представителями торговых домов и с руководством компании, пришлите, пожалуйста, полную информацию на pr@eurodon.ru

 

СПРАВКА О ВЫСТАВКЕ

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. 

СПРАВКА О ПРОДУКТЕ

«ЕВРОДОН» - группа компаний, которая с нуля развивает отраслеобразующие инвестиционные птицеводческие проекты по выпуску мяса индейки и утки в Ростовской области. Комбикормовый завод, инкубатор, родительское стадо, площадки выращивания, перерабатывающи завод - все построено по высочайшим рыночным требованиям, с учетом лучших мировых практик.

Мясо индейки под маркой «Индолина» производится компанией «Евродон» с 2006 года. Продукция вышла на рынок и удерживает лидерские позиции на рынке более 10 лет. За это время производство увеличилось в 10 раз и сегодня агрохолдинг располагает возможностями производить 150 тыс тонн мяса индейки, а с модернизацией объектов – 270 тыс тонн мяса индейки.

Мясо утки под маркой "Утолина" производится с 2013 года в Миллеровском районе Ростовской области.Проект по производству индейки развивается в партнерстве с Внешэкономбанком, проект по производству утки развивается в партнерстве с «Россельхозбанком».