НА ПРОДЭКСПО К БРЕНДАМ "ИНДОЛИНА" И "УТОЛИНА" ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС ВСЕ СТРАНЫ
05.02.2018

На стенде брендов "Индолина" и "Утолина" были представлены абсолютные новинки для рынка - многообразная продукция из мяса индеек, особенно деликатесная группа, а также новинки из утиного мяса, в том числе уткfа пекинская по-русски, которая явно стала трендом сезона - ее все спрашивали, все хотели попробовать.

Нон-стоп шли дешустации новинок - за день продукцию попробовали более 1000 человек.

Активный интерес вызывала Царь-Утолина, гигантская колбаса из утки. С ней фотографировались и выкладывали в сети с хештегом #индолина и #утолина.

Интерес к продукции проявили практически все регионы РФ, многие приходили с конкретными заявками. Сети, оптовики, представители разных стран - все активно проявившие интерес к партнерству посетители стенда получили разверную информацию. 

- Главное не просто начать поставки в ту или иную страну, а наладить долгосрочное стратегическое партнерство. Для нас поставки нескольких килограммов продукции — не самоцель. Главное – найти стратегического партнера, у которого будет единое с нами видение потенциала российского продукта», — неоднократно отмечал Вадим Ванеев.