"Индолина" пройдет "Естественный отбор" на ТВ-ЦЕНТР
16.10.2018

- Организаторы программы "Естественный отбор" преследуют цель – рассказать потребителям о качественных и безопасных продуктах, повысить знание и доверие зрителей к отечественным брендам. - комментирует редактор программы Светлана Балашова. - Мы хотим предоставить производителю возможность рассказать на всю страну о достоинствах своего товара и защитить свой бренд «Индолина» в прямом общении с потребителем и в сравнении  с конкурентами.

Экспертизу вкусовых и других качественных свойств продукции марки «Индолина» в рамках программы проведут эксперты лаборатории «РОСТЕСТ»,  «ВНИРО»,  ФГБУ  «ВНИМИ Молочной промышленности», «ВНИИМП им. В.М.Горбатова», «Центр оценки качества зерна» и другие специально аккредитованные оганизации.

Программа идет ежедневно, ей уже три года, вышло 300 выпусков. Идеология проекта: «Честное ток-шоу "Естественный отбор" – ваш путеводитель в мире товаров и услуг!» 

Эфир программы с индейкой «Индолина» намечен на 12 ноября.

Ведущие программы - Отар Кушанашвили и Зинаида Руденко.

«Индолина» не впервые участвует в подобных ток-шоу. Она неоднократно участвовала и побеждала в программе «Контрольная закупка» (в том числе, также бедро индейки https://zakupka.tv/product_view_id3328  

  СПРАВКА О «ЕВРОДОН» и БРЕНДЕ «ИНДОЛИНА»

ГК «Евродон» - пионер Российского производства мяса индейки и утки в промышленных объемах. История агрохолдинга «Евродон» берет начало в 2003 году.

Продукция под маркой «Индолина» производится и распространяется по всей территории РФ с 2006 года. В ассортименте бренда – более 200 позиций, в основном, это охлажденная продукция, однако развивается и направление  глубокой переработки.

Новые мощности позволяют компании производить 150 тыс тонн мяса индейки, постоянно наращивая мощности и объемы производства. Инвестирует проект по производству индейки ВНЕШЭКОНОМБАНК. Подробнее indolina.ru eurodon.ru

СПРАВКА О ТВ-ЦЕНТР:

"ТВ Центр" федеральный канал, входит в топ-10 лидеров по объёму общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны. Передачи канала "ТВ Центр" смотрят в 85 субъектах Российской Федерации, а его потенциальная аудитория составляет 103,7 миллиона человек. Международную версию принимают жители стран СНГ, Балтии, Восточной и Западной Европы, Канады, США, Ближнего Востока и Северной Африки, а это еще 32 миллиона телезрителей. Согласно указу Президента РФ от 20 апреля 2013 года, канал внесён в список Первого мультиплекса – общероссийских, обязательных общедоступных каналов. Среднесуточная доля канала – как у Домашнего, Пятница.  Подробнее на http://www.tvc.ru/channel/brand/id/2723/show/episodes/episode_id/51106