"Как действовать, если падает спрос"

Журнал «Генеральный директор», №5—2012

Говорит Генеральный Директор
Вадим Ванеев Генеральный Директор группы компаний «Евродон», Ростов-на-Дону


Мы строили отношения с потребителем иначе, чем большинство компаний: не пытались удовлетворить спрос, а создавали его. Больше пяти лет я искал инвесторов, чтобы открыть предприятие по выпуску мяса индейки, но неизменно получал отказ: мне отвечали, что спроса на такой продукт «быть не может». Прогнозы, однако, не оправдались – сейчас есть и сегмент рынка, и товар, и спрос.
Первое время мы продвигали нашу продукцию как экзотическую, а затем постепенно изменили позиционирование и начали предлагать индейку не как украшение праздничного стола, а как здоровый диетический продукт для ежедневного употребления. Мало-помалу о полезных свойствах этого мяса увеличиваем объемы производства, в 2012-м году объемы составят 36 тысяч тонн в год стало широко известно, и теперь мы ежегодно. Сегодня наша индейка поставляется в сети, постоянно расширяется ассортимент: помимо тушек в нашей линейке – рулеты, сосиски и колбасы из индейки, всего более 40 наименований изделий. Учитывая потребности людей различных религиозных взглядов, компания выпускает специальные линейки: к примеру, индейку халяльную, а к Пасхе – линейку со значком «К Пасхальному столу»  и т. д. Так мы постоянно поддерживаем спрос на свою продукцию.