Торговая марка "Индолина"

«Евродон» - лидер российского рынка производства и переработки мяса индейки.

Продукция выпускается под торговой маркой "Индолина" в более чем 30 российских регионах. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также широким ассортиментом колбасной, ветчинной и деликатесной групп.

Продукция марки «Индолина» высоко ценится всеми, кто отвергает компромиссы в ущерб здоровому питанию и качеству жизни.

Ассортимент марки «Индолина» составляет более 200 наименований.

«Евродон» сертифицирован по Стандарту FSSC 22000. Сертификат дает значительные преференции в работе с международными ритейлерами. Его получение стало логичным шагом на пути повышения эффективности работы системы менеджмента безопасности пищевой продукции и ее сертификации в международных центрах.

Компания стала первым российским мясопереработчиком, который полностью перешел на производство продукции категории «Мясная гастрономия» из натуральных компонентов. На протяжении ряда лет специалисты компании последовательно совершенствуют технологию выработки мясной продукции. Полный отказ от использования фосфатов, глутаматов и красителей даже в минимальных пропорциях — еще одно доказательство следованию общей концепции компании по производству продукции здорового питания и заботе о своих клиентах.

 

*Незаконное использование товарных знака «Индолина» или сходных с данным товарным знаком обозначений без разрешения их правообладателя влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 1515 ГК РФ, ст. 14.10 КоАП РФ, ст. 180 УК РФ).