«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

01.03.2018
ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.

Производство индейки выросло в пять раз

14.02.2018
По итогам января 2018 года "Евродон" произвел более 12 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что почти 5,2 раза больше, чем в январе 2017 года.

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018

13.02.2018
С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

Есть 680 тонн мяса индейки в сутки!

30.12.2017
680 тысяч тонн мяса индейки произвел в канун нового года за сутки мясоперерабатывающий комплекс компании "Евродон".

Страницы