Двукратный рост производства и продаж в юбилейный год

07.04.2018
Итоги первого квартала: для российского потребителя произведено более 40 тыс тонн мяса индейки и утки, в том числе 33 тыс тонн мяса индейки и продукции под маркой «Индолина». Продажи полезного продукта увеличены в два раза в сравнении с 2016 годом – до почти 20 тыс тонн в убойном весе.

«Евродон»: с начала юбилейного года уже более 40 тыс тонн!

21.03.2018
«Евродон» в первый квартал юбилейного года произвел для российского потребителя более 40 тыс тонн чистого и полезного мяса

«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

01.03.2018
ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.

Производство индейки выросло в пять раз

14.02.2018
По итогам января 2018 года "Евродон" произвел более 12 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что почти 5,2 раза больше, чем в январе 2017 года.

Страницы