«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

01.03.2018
ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.

Производство индейки выросло в пять раз

14.02.2018
По итогам января 2018 года "Евродон" произвел более 12 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что почти 5,2 раза больше, чем в январе 2017 года.

Группа представит на "Продэкспо" новую стратегию развития брендов

25.01.2018
На крупнейшей продовольственной выставке «ПРОДЭКСПО», группа компаний представит новую стратегию развития своих брендов - утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.

Первая утка прилетела в Ростовскую область

17.09.2012
15 сентября первая партия «жильцов» - 11 тысяч птенцов пекинской утки (современная маложирная порода) - заселила два запущенных в эксплуатацию птичника компании «Донстар».

Страницы