«Евродон»: рынок русской индейки вырос в 30 раз, но так же расти уже не будет

16.08.2018

Российский рынок индейки вырос c 2003 года в 29 раз. С  55 г на душу населения до 1.6 кг. В течение первого полугодия 2018-го года жители России уже потребили около 500 г продукции ТМ «Индолина». А со старта россияне (если поделить произведенный объем на население) съели по 4 кг этой продукции.

На полках федеральных ритейлеров становится больше индейки и утки

26.07.2017
ГК «Евродон» увеличивает присутствие мяса утки и индейки на полках федеральных ритейлеров

"Евродон" расширяет географию бренда "Индолина"

23.11.2016
«Евродон» более, чем на 50% увеличил объем продаж в сравнении с прошлогодним периодом. Значительно расширилась география поставок, резко выросли продажи в отдельных регионах. В том числе, в восемь раз вырос спрос на «Индолину» в Пензенской области, в Крыму. В Новосибирской области – в 25 раз.