«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

01.03.2018
ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018

13.02.2018
С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

Группа «Евродон» построит с нуля производство баранины

27.05.2017
ГК «Евродон» заявила о том, что готовится к реализации нового проекта – производству баранины.

ГК "Евродон" объявила о выходе производства утки на новый этап

27.05.2017
Группа «Евродон» вывела производство утки на на стабильное производство 2,5 тыс тонн мяса утки в месяц

Страницы