«ЕВРОДОН» ПРОИЗВЕЛ С НАЧАЛА ГОДА 70 ТЫС ТОНН ИНДЕЙКИ – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ ГОД

10.09.2018
ГК «Евродон» с начала года произвела 88 тыс мясной продукции в живом весе: в том числе, 70 тыс тонн мяса индейки и почти 18 тыс тонн утки.

«Индолина» и «Утолина» расширяют сотрудничество с сетями

01.03.2018
ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018

13.02.2018
С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

Группа представит на "Продэкспо" новую стратегию развития брендов

25.01.2018
На крупнейшей продовольственной выставке «ПРОДЭКСПО», группа компаний представит новую стратегию развития своих брендов - утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов. Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции.

Страницы